VOYAH БОВИД
г. Челябинск, пр-т Ленина, 26А, стр. 2

Voyah Passion — это автомобиль-швейцарский нож. Он может быть абсурдно быстрым или убаюкивающе мягким, недоступно ему лишь одно — быть скучным.

В наше время на российском рынке так мало седанов, что каждый новый — на вес золота. Voyah Passion точно залетел в топ лучших: под стильным кузовом спрятали суперкар, представительский VIP-мобиль и электрокар.



Внешне Passion — широкий, приземистый и хищный. Спереди и сзади вас встречают светодиодные полосы, которые обыгрывают фирменную эмблему в виде парящей птицы и светящееся название бренда.



Агрессия здесь к месту: электроседан развивает 510 л.с. и 730 Нм, а самая быстрая версия делает первую сотню за 3,8 секунды. При разгоне легкие, кажется, вот-вот прилипнут к спинке кресла.



Внутри смотреть на Passion так же приятно, как и снаружи. Руль сложной формы, сплошной блок из трех дисплеев, широкий центральный тоннель, кнопки в виде кристаллов — выглядит по-сдержанному роскошно.



Значит, это автомобиль для водителя? Необязательно — на заднем ряду сидеть чуть ли не круче, чем спереди. Спасибо приятным материалам, комфортным сиденьям, выдвижной площадке для ног и панорамной крыше.



Круто, что в Voyah научились сочетать несочетаемое, и в салоне такого электромобиля обидно не будет никому. Зато все, кто снаружи, точно начнут завидовать.



Источник: «www.mentoday.ru»

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.