VOYAH БОВИД
г. Челябинск, пр-т Ленина, 26А, стр. 2

Бренд премиальных электрокаров VOYAH стал автомобильным партнером национальной премии в области кинематографии «Золотой орел». ХХII торжественная церемония вручения наград состоится 26 января 2024 года в 1-м павильоне киноконцерна «Мосфильм»

В настоящий момент представлен лонг-лист участников кинопремии в 23 различных номинациях. По итогам первого тура голосования будет определен шорт-лист среди лучших российских картин и сериалов, а также авторов и фигур медиаискусства, приложивших руку к их созданию.

«Для нас большая честь прикоснуться к киноискусству, став партнером национальной премии „Золотой орел“, невероятно значимого проекта в сфере отечественного кинематографа. Приятно видеть, что индустрия современного кино вышла на качественно новый уровень и продолжает эволюционировать. С подобной динамичностью меняют культурную парадигму автомобильного мира и электрокары VOYAH. Менее чем за год присутствия в России бренд VOYAH заслуженно завоевал признание потребителей, побив рекорды продаж в премиальном сегменте. Яркие и притягательные модели VOYAH по праву называют произведениями искусства в технологичном мире автомобилей», — отметил Андрей Резников, управляющий партнер ООО «Моторинвест», официального импортера люксовых электромобилей VOYAH в России.

На российском рынке продуктовая линейка VOYAH включает в себя три модели: яркий динамичный кроссовер FREE, роскошный минивэн DREAM и инновационный седан PASSION, объединивший комфорт представительского класса с непревзойденной динамикой спорткара.

Подробнее о модели можно узнать на странице официального сайта VOYAH и в телеграм-канале voyah_rus.

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства.

По итогам первого полугодия 2023 года продукция премиального бренда VOYAH стала абсолютным лидером по надежности, получив наивысший индекс надежности агрегатов и наименьший риск дефектов по результатам исследования, проведенного Китайской сетью качества автомобилей — первой официальной платформой по мониторингу обращений и жалоб на качество автомобилей в КНР.

В первом полугодии 2023 года люксовый бренд VOYAH стал лидером по росту индекса NPS — увеличение готовности рекомендовать к покупке продукцию бренда составило 15 процентных пунктов при уровне значимости 95%. 23% потребителей выразили готовность рекомендовать премиальные электромобили VOYAH к покупке.

Уже 12 месяцев подряд (с июля 2022 года по июль 2023 года) модели VOYAH — лидеры пользовательского мнения в российском сегменте интернета. Модели люксовой марки завоевали максимальную положительную репутацию среди всех китайских автомобильных компаний, представленных в РФ.

По результатам продаж за сентябрь 2023 года VOYAH вошел в тройку всего автомобильного премиум-сегмента в России и закрепил за собой лидерство среди всех гибридных и электрифицированных автомобилей, реализованных на российском рынке, включая модели, завезенные по параллельному импорту. Также по итогам девяти месяцев 2023 года бренд VOYAH занял четвертую строчку среди всех иностранных премиум-брендов, представленных на российском рынке.